UAH
Bortek, OOO in Borispol | Online-store Bortek, OOO Borispol (Ukraine)
Premium Gold

Bortek, OOO

+38 (04595) 71-21-6
  • Bortek, OOO
About enterprise

Bortek, OOO

Director of "Bortek 'shared history ofthe company, toldabout howto start andwhatresults have been achievedfor all time.
 
Watch the video
https://www.youtube.com/watch?v=PR_oXjGcLCg
 
Groups of products
Products And Services
Electrolysis system "Flame" on 25 kg for water disinfecting by sodium hypochlorite
In stock 
Electrolysis installation produces the disinfecting reagent - sodium hypochlorite. It comes by electrolysis of solution from water and the tableted salt (or table salt). Installation is connected to system of water supply and hypochlorite of sodium will be continuously dosed in the pipeline and to...
Group: Water disinfecting filters
The electrolysis Flame installation on 2,5 kg for water disinfecting
In stock 
Electrolysis installation produces the disinfecting reagent - sodium hypochlorite. It comes by electrolysis of solution from water and the tableted salt (or table salt). Installation is connected to system of water supply and hypochlorite of sodium will be continuously dosed in the pipeline and to...
Group: Installations water-preparatory
Modular electrolysis plant disinfection with sodium hypochlorite  "Plamya-2" capacity of 5 kg. chlorine per day. For disinfection of drinking water, wastewater, and process water pools, a water chlorination, manufactured BORTEK, Borispol, Ukraine
In stock 
Price:
112337.96 UAH
Indicative price, the final cost could be clarified during the negotiations. Appointment setting: Getting disinfecting agent (sodium hypochlorite) by electrolysis of sodium chloride solution. Sodium hypochlorite is used to disinfect drinking water, wastewater, process water and swimming...
Group: The equipment for sewage treatment
Modular electrolysis plant disinfection with sodium hypochlorite  "Plamya-2" capacity of 5 kg. chlorine per day. For disinfection of drinking water, wastewater, and process water pools, a water chlorination, manufactured BORTEK, Borispol, Ukraine
In stock 
Price:
0.99 UAH
ndicative price, the final cost could be clarified during the negotiations. Appointment setting: Getting disinfecting agent (sodium hypochlorite) by electrolysis of sodium chloride solution. Sodium hypochlorite is used to disinfect drinking water, wastewater, process water and swimming...
Group: Integrated system for water treatment
Laboratory muffle furnace SNO-3,5.5.3,5/12.5
In stock 
Price:
1 UAH
Chamber electric furnace laboratory SNO-3,5.5.3,5/12.5 is equipped with automatic temperature control on the basis of solid-state relays and contactless microprocessor thermostat sets the temperature, time and the output mode while in operation. The furnace lined with modern energy-saving...
Group: Electric furnace: muffle
Electric laboratory CHO 2.3.1,3 / 11 is designed for heat treatment matallov, ceramics, etc. with temperature to 1110 ° C, the size of the workspace 200х300х130, made in Bortek, Boryspil, Ukraine.
In stock 
Price:
0.99 UAH
Indicative price, the final cost could be clarified during the negotiations. Electric Laboratory CHO 2.3.1,3 / 11-I2 designed for heat treatment matallov. Electric furnace is equipped with an automatic temperature control on the basis of the microprocessor temperature controller that allows to set...
Group: Furnaces
Electric resistance with protective atmosphere SNZ-3.6.2/10 TK. Dimensions rab.prostranstva 300h600h200mm.Prednaznachena for heat treatment processes in a protective non-oxidizing atmosphere. Has gastight korpus.Pr of BORTEK, Borispol, Ukraine
In stock 
Price:
0.99 UAH
Indicative price, the final cost could be clarified during the negotiations. Electric resistance with protective atmosphere SNZ-3.6.2/10 TK. Equipped with automatic temperature control based on microprocessor temperature control and solid contactless relay. The oven has a gas-tight enclosure, the...
Group: Furnaces electric
The elevator SEOA-11,5.11,5.45/6 I2 electric furnace with the fan. Temperature is up to 600 gr. Pr-vo Side, Borispol, Ukraine. For holiday and training of products from aluminum and its alloys.
In stock 
Price:
0.99 UAH
Description of the furnace. The elevator electric furnace – the furnace with the mobile gate from the lower party of a chamber of heating. The hearth party of the furnace (gate) can open for loading/unloading of products in the furnace. The furnace is used when training products from aluminum and...
Group: Resistance electric furnaces
The electric-SSHO 10.25 / 12.5
In stock 
Price:
0.99 UAH
The electric-SSHO 10.25 / 12,5.Pech electrical resistance, high-temperature heat treatment shaft metallovi dr.termicheskih process temperatures up to 1250 C, the size of the workspace 1000h2500, manufactured in Bortek, Borispol, Ukraine.
Group: Melting furnaces
Electric laboratory CHO 2.3.1,3 / 11 is designed for heat treatment matallov, ceramics, etc. with temperature to 1110 ° C, the size of the workspace 200х300х130, made in Bortek, Boryspil, Ukraine.
In stock 
Price:
0.99 UAH
Indicative price, the final cost could be clarified during the negotiations. Electric Laboratory CHO 2.3.1,3 / 11-I2 designed for heat treatment matallov. Electric furnace is equipped with an automatic temperature control on the basis of the microprocessor temperature controller that allows to set...
Group: Stationary dryers
Chamber furnace with bogie hearth SDO-30.40.20 / 3
In stock 
  electric furnace SDO-30.40.20 / 3 with circulation fans and shuttle kilns, selling, made ​​in tropical version, equipped with automatic temperature control on the basis of solid-state relays and contactless microprocessor-based temperature controllers, which set the temperature,...
Group: Hearth furnace
Chamber electric furnace with protective atmosphere СНЗ-6.8.4/12,5 Гк. Бортек, Ukraine
Custom order, 50 days 
Production of industrial furnaces under the Order from the Ukrainian producer LLC Bortek. Technical characteristics and the description of the chamber SNZ-6.8.4/12,5 electric furnace of Group of companies with the protective atmosphere and the gas-dense case. The prices of the equipment are...
Group: Electric furnace:annealing
Contacts

Address

Ukraine,  Kiev region,  Borispol,  08300,  st. Zavokzalnaya, house 1

Director

Zhitnyuk Vladimir Stepanovich

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
supply department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
Department of marketing
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
External economic department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Description

A complete range of products and services Bortek, OOO. All information about Bortek, OOO in Borispol (Ukraine).

UAH
Cистема для очистки воды в Борисполе | ООО БОРТЕК
Premium Gold

БОРТЕК, ООО

+38 (04595) 71-21-6
  • БОРТЕК, ООО
О компании

БОРТЕК, ООО

Дефицит чистой воды – актуальная проблема для жилых квартир, домов и промышленных предприятий. Система очистки воды, цена которой является доступной компании любого масштаба, помогает улучшать характеристики различных жидкостей. Установка такого оборудования – основная задача на производстве, в котором работа и состояние механизмов зависит от качества используемой воды.
Если вам нужна надежная система очистки воды (Киев) – обращайтесь в ООО «БОРТЕК». Компания была основана более 20 лет назад (1994 г.), за все время деятельности было разработано и изготовлено тысячи единиц разнопланового оборудования. Мы продолжаем развиваться и внедрять новые технологии, поэтому и ассортимент продукции постоянно увеличивается. Сегодня у нас можно заказать:
• электропечи сопротивления (камерные, шахтные, цементационные, плавильные и др.);
• лабораторные печи и сушильные камеры;
• оборудование для порошковой покраски;
• системы очистки воды (Киев).
Воспользоваться нашими услугами можно не только в Украине – мы осуществляем свою деятельность в странах Европы и Азии. Даже в отдаленных странах продукция «БОРТЕК» пользуется большой популярностью благодаря оптимальному соотношению качества и цены. Все оборудование, которые мы реализуем, соответствует международным стандартам и регламентам – с сертификатами можно ознакомиться на сайте.
Купить систему очистки воды стоит именно у нас, потому что с 2014 года мы получили сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Это свидетельство применяется в сфере проектирования и изготовления оборудования для очистки воды. Также среди наших основных достижений можно выделить:
• долгосрочное сотрудничество с MESA Electronic (Германия);
• участие в международных промышленных выставках;
• приобретение высокотехнологичного лазера для раскроя металла;
• появление официальных дилеров ООО "Бортек" в Республике Беларусь;
• победу в тендерных торгах по позициям «высокотемпературная камерная электропечь» и «электропечь муфельная»;
• одна из новейших разработок - проходная печь с шагающими балками.
Если вашему предприятию нужна система для очистки воды, поставка другой качественной продукции и консалтинговая помощь – ждем ваших обращений по номерам, указанным в разделе «Контакты».

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Электролизная установка "Пламя" на 25 кг для обеззараживания воды гипохлоритом натрия
В наличии 
Электролизная установка производит обеззараживающий реагент - гипохлорит натрия. Это происходит путем электролиза раствора из воды и таблетированой соли (или поваренной соли). Установка подключается к системе водоснабжения и гипохлорит натрия будет непрерывно дозироваться в трубопровод и...
Группа: Обеззараживатели воды
Электролизная установка "Пламя" на 2,5 кг для обеззараживания воды
В наличии 
Электролизная установка производит обеззараживающий реагент - гипохлорит натрия. Это происходит путем электролиза раствора из воды и таблетированой соли (или поваренной соли). Установка подключается к системе водоснабжения и гипохлорит натрия будет непрерывно дозироваться в трубопровод и...
Группа: Установки водоподготовительные
Установка обеззараживания воды блочная электролизная  ПЛАМЯ-2, пр-ть 5 кг. активного хлора в сутки. Для обеззараживания питьевых, сточных, технологических вод и бассейнов в-то хлорирования воды ,пр-во Бортек,г.Борисполь,Украина
В наличии 
Цена:
112853.29 UAH
Цена ориентировочная, окончательная стоимость может быть выяснена в процессе переговоров. Назначение установки: Получение обеззараживающего реагента (раствора гипохлорита натрия) путем электролиза раствора поваренной соли. Раствор гипохлорита натрия используют для обеззараживания питьевых,...
Группа: Оборудование для очистки сточных вод
Системы очистки воды комплексные
В наличии 
Цена:
0.99 UAH
Группа: Системы очистки воды комплексные
Лабораторная печь СНО-3,5.5.3,5/12,5 И1
В наличии 
Цена:
1 UAH
Камерная лабораторная электропечь СНО-3,5.5.3,5/12,5 оборудована системой автоматического регулирования температуры на основе твердотельных бесконтактных реле и микропроцессорного терморегулятора, задает температуру, время выхода в режим и время нахождения в режиме. Печь футерованная современными...
Группа: Печи электрические муфельные
Электропечь лабораторная СНО 2.3.1,3/11-И2
В наличии 
Цена:
0.99 UAH
Электротермическое оборудование. Электропечь лабораторная СНО 2.3.1,3/11-И2 предназначенная для термообработки маталлов, керамики и др. с температурой до 1110 оС, размеры рабочего пространства 200х300х130, пр-во Бортек, г.Борисполь, Украина.
Группа: Печи
Электропечь сопротивления с защитной атмосферой СНЗ-3.6.2/10 Гк .
В наличии 
Цена:
0.99 UAH
Электропечь сопротивления с защитной атмосферой СНЗ-3.6.2/10 Гк .Размеры раб.пространства 300х600х200мм.Предназначена для проведения процессов термообработки в защитной безокислительной атмосфере. Имеет газоплотный корпус.Пр-во Бортек,г.Борисполь,Украина
Группа: Электропечи
Элеваторная электропечь СЭОА-11,5.11,5.45/6 И2 с вентилятором. Температура до 600 гр.Пр-во Бортек,г.Борисполь,Украина.  Для  отпуска и закалки изделий из алюминия и его сплавов.
В наличии 
Цена:
0.99 UAH
Описание печи. Элеваторная электропечь – печь с подвижной заслонкой с нижней стороны камеры нагрева. Подовая сторона печи (заслонка) может открываться для загрузки/выгрузки изделий в печь. Печь используется при закалке изделий из алюминия и его сплавов, когда требуется быстрое перемещение...
Группа: Электропечи сопротивления
Электропечь СШО-10.25/12,5
В наличии 
Цена:
0.99 UAH
Электропечь СШО-10.25/12,5.Печь электросопротивления,высокотемпературная шахтная для термообработки металлови др.термических процессов с температурой до 1250 С,размеры рабочего пространства 1000х2500, пр-во Бортек, г.Борисполь, Украина.
Группа: Печи плавильные
Электропечь лабораторная СНО 2.3.1,3/11 И2 для термообработки маталлов, керамики и др. с температурой до 1100 оС, размеры рабочего пространства 200х300х130, пр-во Бортек, г.Борисполь, Украина.
В наличии 
Цена:
0.99 UAH
Цена ориентировочная, окончательная стоимость может быть выяснена в процессе переговоров. Электропечь лабораторная СНО 2.3.1,3/11-И2 предназначенная для термообработки маталлов. Электропечь оборудована системой автоматического регулирования температуры на основе микропроцессорного регулятора...
Группа: Сушилки стационарные
Камерная печь с выкатным подом СДО-30.40.20/3
В наличии 
  Электропечь СДО-30.40.20/3 с циркуляционными вентиляторами и выкатным подом, отпускная, изготовлена в тропическом исполнении, оборудована системой автоматического регулирования температуры на основе твердотельных бесконтактных реле и микропроцессорных терморегуляторов,...
Группа: Печи подовые
Камерная печь с защитной газовой атмосферой СНЗ-6.8.4/12,5 Гк. Бортек, Украина
Под заказ, 50 дней 
Изготовление промышленных печей под Заказ от украинского производителя ООО "Бортек". Технические характеристики и описание камерной электропечи СНЗ-6.8.4/12,5 Гк с защитной атмосферой и газоплотным корпусом. Цены на оборудование предоставляются по запросу. Комплектация: Электропечь СНЗ-6.8.4/12,5...
Группа: Печи электрические для отжига
Контакты

Адрес

Украина,  Киевская область,  Борисполь,  08300,  ул. Завокзальная, дом 1

Руководитель

Житнюк Владимир Степанович

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел снабжения
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел маркетинга
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Внешнеэкономический отдел
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Описание

БОРТЕК, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) БОРТЕК, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.